Как проверить сайт на готовность для принятия трафика из контекста

Контекстная реклама — один из самых эффективных инструментов интернет-маркетинга по лидогенерации, однако подходит не для каждого бизнеса. Прежде чем запускать рекламную кампанию на Яндексе и Гугле, нужно определить — подходит ли ваш сайт для приема трафика из этих сетей.

Из каких этапов складывается проверка сайта

Успех вашей рекламной кампании на 70 процентов зависит от того, насколько удачно вы выбрали источник трафика. Клиенты идут сначала именно из этого интернет-канала, а затем уже из всех других. Ваши потенциальные клиенты находятся здесь, и 80 процентов из всех новых покупателей (продаж) идет именно отсюда.

Тем более важно правильно настроить контекстную рекламу. В нишах, где спрос сформирован, потенциальные клиенты уже знают, какие товары (услуги) хотят найти в поисковиках. Для определения их потребностей и спроса маркетологи применяют бесплатные инструменты от Google и Яндекс. Здесь можно узнать, есть ли спрос на товар, и каков он по объему.

В чем нужно убедиться

  • спрос на товар в вашей нише достаточно сформирован
  • вы имеете УТП, не хуже, чем у конкурентов — в соответствии цена-качество-сервис
  • на вашем сайте есть все технические и маркетинговые возможности, чтобы конвертировать посетителей в покупателей.
  • вы спрогнозировали результаты контекстной рекламы и расходы на нее (у вас есть медиаплан)
  • вы составили воронку продаж, и по ней настроили сквозную аналитику
  • у вас грамотно организован отдел продаж, который исправно принимает звонки, обрабатывает заявки, превращая их в сделки