Владельцы интернет-магазинов, размещая на сайтах фото товаров, ставят текст с характеристиками. Но очень часто описание товаров не помогает продажам. Почему так происходит?
Мы собрали 3 самые грубые ошибки, из-за которых тексты приносят продавцам не пользу, а настоящий вред.
1.Описание полностью копируют с других сайтов
Многие интернет-магазины продают одинаковый товар (порой даже одного производителя). Чтобы долго не заморачиваться, люди находят подобные описание и делают “копипаст” — копируют оттуда и размещают на своем сайте.
Они просто забывают, или даже не знают, что поисковые системы любят уникальные тексты. Такие страницы не индексируются, пользователи их не находят — следовательно, продаж не будет. То же можно сказать о страницах без описаний совсем.
2. Ошибки — орфографические, стилистические, любые
Не факт, что товары ищут идеально грамотные люди, но если в описаниях много ошибок и описок — это все равно бросается в глаза и начисто портит вашу репутацию.
Сложно читать тексты, непонятно о чем говорящие. Как у Булгакова в “Собачьем сердце”: “Простите, кто на ком стоял?”
3. Длинные описания, похожие на простыни
Помните, у Гоголя: “Не всякая птица долетит до середины Днепра…” В наш бешеный век людям нужно преподносить информацию коротко и ясно.
Читать длинные описания товаров, напичканные специальными терминами, как пироги — изюмом, — сложно, неинтересно и утомительно. Этого потенциальные покупатели просто делать не будут.
Часто владельцы магазинов с тысячами видов товаров недоумевают: зачем делать описания и платить деньги копирайтеру?
А представьте, что одно короткое и яркое описание может принести продажу. При этом текст стоит на сайте? Стоит. И его постоянно читают. Значит он способен принести не одну, а две, десять продаж.
Какими должны быть описания товаров
Описание товара можно вместить в 500 знаков и сделать так, чтобы человек купил. Теоретически это: эмоциональное короткое вступление, характеристика и преимущества товара и призыв к покупке.
Пример
Силиконовый прозрачный молд Мишка “Шоколадное ассорти”
Шоколадные конфеты ассорти говорят о празднике в доме, душевной теплоте и любви. Мы предлагаем создать их своими руками, украсить ими стол с помощью молдов. Это такие формочки из пищевого силикона. Попробуйте!
- Поместите в молд жидкий шоколад, стараясь максимально соответствовать форме.
- Аккуратно уберите излишки шоколада лезвием или ножом.
- Поместите в морозильную камеру на полчаса.
Силикон сертифицирован для пищевого применения, безопасен. Идеально подходит для работы с мастикой, шоколадом, мармеладом. Изготовлены в форме головы мишки с одним ушком-петелькой для удобного хранения.
Тут можно упомянуть приятные для покупателя акции: при заказе на 1500 рублей — один молд в подарок, можете его сразу выбрать на сайте.
Закажите молды прямо сейчас, порадуйте себя и своих близких! — И здесь кнопочка “Рассчитать заказ”.
Важные моменты:
- Поставьте себя на место покупателя. Что бы привлекло вас и стимулировало на покупку?
- Опишите не просто характеристики товара, а преимущества покупки именно у вас (бесплатная доставка, цена ниже рыночной, сертификат качества).
- Даже если вы запустите контекстную рекламу, люди будут приходить, смотреть ваши товары и уходить. Потому что ничего интересного о товарах не увидят, кроме характеристик. А ведь написать можно о многом.