Корпоративный блог. Он вам нужен?

Блог — такой же инструмент маркетинга, как, например, seo, статьи для сайта или контекстная реклама. А может, и эффективнее. Блог повысит ваш статус как специалиста, если вы будете в нем публиковать экспертные статьи. А вот что за они — сейчас разберемся. Что хорошего делает блог?

Привлекает на сайт клиентов (целевую аудиторию)

В блоге публикуете статьи, ценные для потенциальных клиентов. Например, вы занимаетесь клинингом — убираете квартиры, моете окна. Можно поставить статью о том, как избавиться от плесени в ванной.

Люди, которых постигла эта неприятность, ищут решение своей проблемы в интернете, и находят — вас! Но чтобы они вас нашли, статья должна быть максимально полезной и оптимизированной под запросы. То есть, содержать ключевые слова (вордстат в помощь) и ссылки на ваши же другие статьи.

Придает вам статус эксперта

Информация действительно ценная, бесплатная и помогает людям решать какие-то проблемы. В результате “холодные” посетители становятся “теплыми” — будут приходить на ваш полезный блог, а потом заказывать ваши услуги.

Как думаете, клиенты сами начнут решать свои проблемы по вашим “лекалам”, и вы ничего не заработаете? Нет, им гораздо проще заказать их у вас, ведь вы подробно и компетентно рассказали, как решаете их. И клиентам не нужно будет тратить время и силы.

Повышает лояльность потенциальных клиентов

Рассказывая о том, как мы выполняли работу, демонстрировали свои навыки, достигая хороших результатов, мы помогаем людям решать свои проблемы. И ничего не требуем взамен. Но получаем большую ценность, чем деньги — лояльность людей к себе и своей деятельности.

Косвенно увеличивает продажи

Косвенно — значит не прямо. Конечно, в блоге мы не будем размещать прайс на услуги, но на эту страничку будут приходить люди, которые интересуются вашей темой — а значит потенциальные покупатели.

Помогает отстроиться от конкурентов

Блог можно превратить в своеобразное портфолио, опубликовать в нем работы, рассказать, как мы достигли высоких результатов. Рассказать честно о трудностях, которые нас подстерегали, и которые мы преодолели. И потенциальный клиент увидит, чем мы лучше конкурентов.

Устанавливает связи с новыми партнерами

Новые партнеры, приходя на страничку блога, возьмут для себя нужную информацию, заинтересуются нашими продуктами и методами работы. И, вполне вероятно, что напишут или позвонят нам.

А теперь внимание! Что вы получаете, когда у вас появляется блог

  • Дополнительный трафик. Сюда будут приходить читатели
  • Дополнительное место для рекламы. Вы можете вставлять в него баннеры, лид-магниты, а также продавать место на этой бесценной площадке.
  • Ваше собственное пространство навсегда. Блог никогда не пропадет, он ваш, и вы делаете с ним, что хотите.
  • Отсутствие «тотального» контроля. Вам никто не будет указывать, что писать и как, кроме вас самих. Сами придумываете темы, развиваете их, размещаете публикации, и никто вас не забанит.

Уже то, что блог у вас есть, и вы его полноценно ведете, говорит о вашем высоком статусе. Но, когда люди придут читать, им должно быть интересно и “полезно”. А еще было бы хорошо, чтобы они сделали закладку и приходили бы к вам в блог постоянно.