В прошлой статье мы рассказывали о контекстной и таргетированной рекламе. Так вот, люди бизнеса часто задумываются, когда и какую лучше использовать. Отвечаем. Если хотите, чтобы рекламное объявление видела только ваша целевая аудитория — запускайте таргет, а если вы ее не можете вычислить из-за непонятности, например, места проживания, — лучше контекст. Однако максимально широко получится донести информацию до нужной ЦА, если запустить оба вида рекламы.
Как определить, какая именно вам нужна
Только контекстную рекламу можно применить, если товар (услуга) очень популярны и востребованы. Их популярность легко «вычислить» в сервисе в Wordstat. Здесь можно настроить поиск по регионам.
Контекст поможет, если:
- продажи вам нужны уже сегодня, ждать некогда
- вы затрудняетесь определить конкретную целевую аудиторию по возрасту, месту проживания
- потенциальные покупатели не пользуются социальными сетями
Контекстную рекламу запускают, чтобы продукт был представлен максимально большому количеству людей. Независимо от пола, возраста и региона.
Еще один критерий для выбора контекста — дорогой, узконаправленный продукт.
Только таргетированная реклама отлично сработает, когда:
- вы хорошо знаете, кто именно ваши потенциальные покупатели (пол, возраст, интересы, регион, город)
- продукты, подобные вашим, хорошо продаются в соцсетях фейсбуке, инстаграм и др.)
- хотите создать своей компании позитивный имидж, представить важную информацию о бренде
- публиковать новости в соцсетях, проводить акции, розыгрыши.
Кроме того, вам станут доступны новые возможности. Например, запуск в два этапа: сначала даем “горячий” контекст, направляющий людей на ваш сайт; потом подключаем соцсети, где говорим о скидке, акции и прочих “плюшках”.
Люди узнают о вас через Яндекс Директ, а потом увидит в соцсетях. Таким образом повышается лояльность потенциальных покупателей.
Динамический ретаргетинг
Принцип работы тот же — контекст, потом таргет.
Динамическая реклама ведет целевую аудитория на ваш сайт и показывает ассортимент товаров и услуг. Ретаргетинг хорош тем, что если люди уже просматривали эти продукты, но еще не купили, — напоминает им о них.
Товары автоматически распределяются в новостные ленты пользователей в Facebook, Instagram и другие сети и мессенджеры. В итоге интернет выдает человеку рекламу продуктов, которыми он заинтересовался.
Но для каждого конкретного бизнеса все равно нужна своя формула успеха. Например, реклама, которая принесла шикарные продажи интернет-магазину обуви, никак не подойдет сети гостиниц.
Перед настройкой контекстной и таргетированной рекламы обязательно нужно провести анализ вашего сайта и анализ конкурентов. Продумать стратегию развития. Если вам понадобится совет — обращайтесь к нам, поможем.