Этапы работы с вашей РК
СОЗДАЕМ – Создаем рекламную кампанию, согласно требованиям Яндекс, Google. Составляем объявления с уникальными и запоминающимися текстами.
НАСТРАИВАЕМ – подключаем системы аналитики, выбираем параметры показа объявлений (регион, дата, время и мн. другое), определяем цену клика.
ЗАПУСКАЕМ — После того как подобраны ключевые слова, созданы объявления, и компания настроена, приступаем к запуску. Следим за статистикой и поведением пользователей. Ваш сайт принимает первых целевых посетителей!
ПРОИЗВОДИМ КОРРЕКТИРОВКИ – Согласно выбранным целям, оптимизируем и улучшаем.
ПРОЕКТ Сеть салонов обоев Пестрый слон в Витебске
О КОМПАНИИ
Пёстрый слон — это 5 салонов в г. Витебске, где представлено более 3000 видов обоев от европейских производителей
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Так как компания работает только в офлайн, а переход в онлайн продажи не представляется возможным (речь пока не может идти о создании интернет-магазина) возник вопрос – Как проверить эффективность рекламных кампаний?
Что позволило нам справиться с поставленными задачами?
- грамотная структура сайта
- живые фотографии
- квиз-маркетинг
- грамотно проработанная реклама в Яндекс Директ
- аккаунт в инстаграм https://www.instagram.com/pestryuslonvitebsk/
Теперь давайте разберем каждый из этапов более подробно
1. Грамотная структура сайта
До начала работы над сайтом мы глубоко прорабатываем аватары наших покупателей и понимаем, чего они хотят на самом деле.
Если человек ищет обои, он попадает на сайт, где нет лишней информации. Мы предлагаем совершить потенциальному клиенту одно действие – «подобрать обои по параметрам», «получить купон на скидку».
Человеку ничто не мешает, и он совершает нужное нам действие.
2. Живые фотографии
Для повышения доверия у посетителей на сайте добавляем живые фотографии магазинов. Живые фотографии доказывают, что мы реальная компания с большими магазинами и огромным ассортиментом. Вы точно не потеряете время и подберете обои.
3. Квиз-маркетинг
Квиз-опросники — тренд 2018-2019 года, который до сих пор показывает отличные результаты.
В нашей сфере это подходит как никогда.
Почему? Люди на данном этапе пока не знают чего хотят и им нужна помощь. Отвечая на вопросы, они вовлекаются и понимают, что мы хотим им помочь.
Человек вовлекается, постепенно отвечая на вопросы. В финале мы предлагаем заполнить форму и получить купон на скидку.
90% заявок с сайта приходится именно с таких опросников.
Заявка попадает во встроенную CRM систему.
4.Грамотно проработанная реклама в Яндекс Директ
Можем уверенно сказать, что мы правильно выбрали направление и грамотно настроили контекстную рекламу. Заказчик эффективно потратил рекламный бюджет, моментально получив отдачу в виде потока постоянных заявок на сайте и значительного увеличения клиентов в оффлайн-магазинах.
Средняя посещаемость ресурса — 25 пользователей в день.
Что самое ценное?
Основная цель нашей работы — это прибыль клиента.
В первый месяц после запуска рекламы на 40,0 бел руб. (или 1100 российских) рекламного бюджета мы получили 18 целевых заявок и 5 покупателей в магазине, которые приобрели товаров на сумму 460,0 бел. руб (или 13 500 российских).
Заключение
Ключевая идея раскрытия данного кейса была в том, чтобы показать вам, что для хороших результатов необязательно делать огромные сайты-каталоги и интернет-магазины.
Можно упрощать! Чем проще и удобнее для посетителей будет ваш сайт, тем лучше результаты вы получите.
Найдите то, чем вы отличаетесь от конкурентов, проанализируйте ваших покупателей и поймите, что для них действительно важно.
На связи с вами была творческая мастерская комплексного маркетинга и копирайтинга artcopy.by