Описание товаров (как и услуг) требует конкретики, но ее можно разделить на два вида: для покупателей (В2С) и для компаний (В2В). Для таких целей используются SEO-тексты.
Если рассказывать человеку, который строит дом, об арматурной сетке, например, то нужно сказать о ее легкости и универсальности. Оптовые покупатели и так знают, что она универсальна, их интересуют максимальные партии, способ доставки, процент скидки, «бонусы» для постоянных клиентов.
Дачнику лучше предложить текст, который интересно и легко читать, а строительной компании – в котором будут характеристики стали и диаметр прутьев. Но это не значит, что «производственный» текст должен состоять из одних цифр и формул, его тоже будут читать люди.
На этой страничке — фрагменты текстов для разной целевой аудитории. В них нет «воды», ненужных «знаков без пробелов», разного рода ошибок. Мы можем прислать вам еще больше текстов для ознакомления и написать для вас новые.