Описание товаров (как и услуг) требует конкретики, но ее можно разделить на два вида: для покупателей (В2С) и для компаний (В2В). Для таких целей используются SEO-тексты.
Если рассказывать человеку, который строит дом, об арматурной сетке, например, то нужно сказать о ее легкости и универсальности. Оптовые покупатели и так знают, что она универсальна, их интересуют максимальные партии, способ доставки, процент скидки, «бонусы» для постоянных клиентов.
Как выбрать товары
Как выбрать бесконтактный термометр
Развивающие игрушки для ребенка в первые месяцы жизни
Что значит плинтус в вашей жизни
Купить автомобиль, бывший в употреблении
Как правильно выбрать металлочерепицу
Металлопрокат
Что прочнее, швеллер или двутавр
Юридические услуги
Как узнать задолженность по налогам по фамилии
Как узнать, находится ли квартира под арестом или в залоге
Можно ли заказать юридическую консультацию за 300 рублей
Дачнику лучше предложить текст, который интересно и легко читать, а строительной компании – в котором будут характеристики стали и диаметр прутьев. Но это не значит, что «производственный» текст должен состоять из одних цифр и формул, его тоже будут читать люди.
На этой страничке вы найдете небольшие тексты для разной целевой аудитории. В них нет «воды», ненужных «знаков без пробелов», разного рода ошибок. Все потому, что у нас с русским языком взаимная любовь))
Ткани, пошив одежды
Статья для блога Искусственный мех
Индивидуальный пошив мужской одежды
Косметические и медицинские услуги
Лазерная эпиляция: плюсы и минусы
Бизнес и закон
Особенности открытия ИП с наемными сотрудниками