Welcome

We are creative.

Follow us

Воронка — НЕ воронка. Или Как привлечь и не отпускать клиентов

Термин «воронка продаж» на слуху у многих. А на самом ли деле воронка является воронкой.

Разбираемся

Воронка состоит из определенных этапов. Но, по сути, их конечная цель – шаг за шагом довести клиента до совершения покупки. А это требует определенных вложений.

Итак, проделана колоссальная работа!

Вы инвестировали энную сумму в рекламную компанию, доказали, что именно ваш продукт лучший, донесли ценность своего предложения и как итог — превратили потенциального клиента в реального покупателя своих товаров или услуг.

Всё! Воронка закончилась…?

Так вот, если воронку представить в виде часов, то она продолжает работать, да еще и с наибольшей для вас выгодой.

Клиент переходит в ряды лояльного покупателя.

Согласитесь, выгода очевидна в удержании реального клиента чем в привлечении нового.

Теперь довольный клиент, совершив не одну покупку, уже сам будет привлекать новых: расскажет о продукте (скажем, похвастается покупкой), покажет ее выгоды, рекомендуя друзьям и знакомым.

Он станет вашим бесплатным продавцом и сторонником, что многократно окупит затраты на его привлечение.

Какие есть еще способы удержать клиентов

  • Рассылка. Она может раздражать подписчиков, и тогда они «отписываются». Но, согласитесь, вы не всегда помните, на новости какого ресурса и когда подписались. А их может быть много, и заниматься отпиской бывает просто некогда. И этот фактор – шанс для вашей компании напомнить о себе какой-нибудь интересной привлекательной новостью.
  • Блог. Не зацикливайтесь только на своем продукте, рассказывайте читателям (своим потенциальным клиентам!) то, что им интересно. Привлекайте их на сайт интересными и полезными текстами с вариантами решения их проблем.
  • Подписка. Кажется, давно забытый способ, но действует до сих пор. Предлагайте подписчикам свои продукты, не забывая о скидках, подарках и бесплатных услугах (уроках).
  • Опросы. С их помощью можно изучить потребности и желания клиентов. Нужно, чтобы было интересно отвечать на вопросы. Поэтому лучше делать опросы нечасто и включать в них не больше 3-4 вопросов.
  • Развитие продукта. Вы никогда не должны стоять на месте, а все время двигаться вперед. Ваши предложения (повторимся) должны быть интересными, а продукт – нужным, и даже необходимым. Поэтому всегда подстраиваемся под клиента: что ему нужно, то и предлагаем.

Игровой формат. Он очень действенный, потому что выполняет 4 основных этапа в продажах. Вот они: а) позитивные мотивирующие эмоции; б) призыв к действию, в) возврат клиента на сайт, г) покупка и подарок за это.
Забота. Она показывает, как вы дорожите своими клиентами. Это, например, оперативный ответ на запрос: если таковой не будет, клиент просто пойдет к конкурентам. Это и мгновенная реакция на любое действие клиента, и раздача «слонов» - бонусов и подарков.

No Comments

Post A Comment