Welcome

We are creative.

Follow us

6 заблуждений о работе копирайтера

О копирайтерах

6 заблуждений о работе копирайтера

«Гребет деньги лопатой», «Ни в чем себе не отказывает», «Работает пару часов в день и не делает ничего серьезного». Так думают о копирайтерах окружающие. Ошибаются. Бытует мнение, что копирайтер — профессия невероятно простая и высокооплачиваемая. Более того, по мнению окружающих, написание текстов не требует специальных знаний и навыков, достаточно лишь уметь «сочинять». Но есть и противоположное мнение: копирайтеры получают копейки, работая на бирже копирайтинга ADVEGO, где невозможно прокормить семью. Какая версия верна? И какие мифы ходят о работе копирайтеров? Давайте разбираться.

МИФ №1: копирайтинг для ленивых

Копирайтер встает ближе к обеду. Неспешно готовит завтрак, проверяет почту и выбирает интересные ему заказы из сотни предложенных. После этого он начинает работу, иногда прерываясь на безобидные онлайн-игры, например, здесь. Это всего лишь способ отвлечься, ведь написание текстов не требует много времени и высокой концентрации. Но, к сожалению, многих ждет разочарование, так как все это серьезное заблуждение. Очень часто копирайтерам на фрилансе приходится работать в разы больше, чем офисным сотрудникам. Если офисная работа подразумевает четкий график, то копирайтеры могут просидеть за работой весь день. Работать пару часов, как многие полагают, уж точно не получится. Копирайтинг — это трудоголизм.

МИФ №2: копирайтер очень богат

Отрицать не будем. Есть авторы, которые действительно зарабатывают неплохие суммы и живут весьма недурно. Тем не менее, если вы решили стать копирайтером только с расчетом на легкие деньги, то вас ждет полное разочарование. Чтобы добиться успеха, для начала необходимо заработать себе имя, начиная с мелких заказов за небольшие деньги. Впрочем, на это могут уйти годы. К высокому заработку придут только терпеливые и целеустремленные.

МИФ №3: копирайтер — это журналист

Почему-то все журналисты уверены, что из них получатся первоклассные копирайтеры, ведь копирайтинг — это тоже творчество. На самом же деле копирайтинг не имеет ничего общего с творческой составляющей. Копирайтер, конечно, тоже умеет литературно излагать своих мысли, но в его работе это совершенно бесполезный навык, так как копирайтинг необходим для продаж, а не для красного словца. Поэтому эта профессия больше подходит специалистам сферы пиара, чем журналистам.

МИФ №4: копирайтером может стать каждый

«Я могу быть копирайтером, потому что красиво пишу, а в школе у меня всегда были «пятерки» за сочинения. А еще я участвую в писательских марафонах», — говорит некто, кто уверен, что копирайтером может стать каждый. Однако копирайтером может стать далеко не каждый. Для этого недостаточно уметь красиво писать и обладать богатым воображением. Основное требование к копирайтеру — умение грамотно излагать мысли и донести информацию до читателя. В этом деле не нужно ничего сочинять.

МИФ №5: копирайтер для мамочек в декрете

Мамочка-копирайтер

Такое заблуждение возникло из-за несерьезного отношения к данной профессии, ведь многие считают, что писать коммерческие тексты — это очень просто, поэтому даже мамочка с малышом на руках с этим справится. Однако совместить домашние дела с написанием текстов практически невозможно, так как на выполнение заказа может уйти просто огромное количество часов. Чтобы создать «годный контент», нужно выяснить главную цель текста, продумать его структуру и подобрать речевые обороты, которые спровоцируют читателя на покупку. Да, есть мамочки, которые пишут тексты в декрете, но это настоящие профессионалы с большим опытом.

МИФ №6: заказы есть всегда

Многие начинающие копирайтеры ошибочно полагают, что достаточно просто написать на своей странице в социальных сетях «Я копирайтер», и от заказов не будет отбоя. Если бы это было так… Начинающему копирайтеру придется сильно потрудиться, чтобы заказы поступали сами по себе. Первое время клиентов нужно искать самостоятельно на биржах, форумах, в социальных сетях и на коммерческих сайтах. Еще один хороший способ — нетворкинг. Не стоит скрывать род своей деятельности, так как потенциальные клиенты могут заинтересоваться вашими предложениями. Стоит понимать, что если вы новичок, браться придется даже за самые низкооплачиваемые задачи. Но это прекрасная возможность набраться опыта и заработать себе имя, пусть даже за бесплатно.

No Comments

Post A Comment