Поделись с друзьями

Здесь будет что-то интересное!..

C 17 по 30 ноября 2017 г.  галерея «Предместье» приглашает посети...
2017-11-13 - Статьи
Внимание! Новый формат! Издательство Стрельбицкого выпустило нову...
2016-10-24 - Статьи
Лера, Вероника и Анечка Мать с отцом познакомились тоже на стр...
2016-09-10 - Статьи

Контакты

Елена
+375 29 567 66 65 (MTC)
+375 25 653 81 63 (life:)
Skype: Nesterka6
E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

Оказываемые услуги
Все то, что мы умеем делать с душой

Наши услуги
Наши услуги

Категория: Статьи

Евровидение 2014. Чизкейк: белорусская кухня

Печать

Дизайнер творческой мастерской "АртКопирайт" вошел в команду разработчиков промо-продукции для певца Тео, который представит Беларусь на конкурсе "Евровидение" в Копенгагене.

Участвовать в проектах подобного масштаба, как то выступление белорусского певца на конкурсе «Евровидение», почетно любому дизайнеру. И, конечно, волнительно, когда фотографии промо-продукции, с которой наш Тео отправится не только покорять профессионалов в области музыки, но и завоевывать сердца простых слушателей, появляются на страницах изданий.

Подготовить достойный промо-багаж в таких случаях для дизайнера дело чести. Это не просто презентация певца, песни, шоу, но и немножко всей страны. Поэтому всегда очень печально читать нелицеприятные отзывы о своей работе.

Приходится начать с грустного, однако, надеюсь, что закончится всё просто на «отлично».

Итак, в Копенгаген наш участник везет традиционный для Беларуси сувенир - набор из водки и трех стопок.

PR-менеджер белорусского представителя на «Евровидении-2014» Сергей Андрианов напомнил, что белорусы привозят на конкурс водку с 2007 года. Это стало доброй традицией. И кому достанутся два подарочных набора от Тео в этом году уже известно. Первый - австрийской исполнительнице Кончите Вурст. Второй набор предназначен Филиппу Киркорову. (Ну как же без этого!)

И в  комментариях к статье о данном факте обнаружилось много нелестных отзывов о дизайне данного промо-продукта…  Что ж, скажу честно – дизайнеру выбирать не приходилось. Подарочная упаковка была данностью. Стиль-арт, выбранный для конкурса «Евровидение» в 2014 году, задал сине-сиреневую цветовую гамму. Вот, собственно, и всё, что легло в основу. Оригинал-макет, в который входит постер на внутреннюю обложку "книги" и две этикетки, представляем ниже: 

  

К сожалению, продолжить взятую тему в промо-буклетах и на дисках нашему дизайнеру не пришлось. Разработку макетов БТ передало другому доверенному лицу, который пошел в ином направлении. (Творчество – дело сугубо индивидуальное и малопредсказуемое).  Но если бы весь процесс оказался в руках одного человека, промо-буклет Тео выглядел бы совсем иначе, в чем вы можете убедиться сами:

 

Какой бы из вариантов не понравился вам больше, всё равно в багаже Тео уехал второй. 

Как-то в самом начале корреспондент “Musecube” предположил, что если вся промо-продукция ТЕО на конкурсе будет завязана на кулинарной теме, то среди журналистов и гостей конкурса Беларусь точно станет фаворитом. Однако правильные ингредиенты для того, чтобы испечь торт в этот раз предложит на Евровидении группа из Латвии B & W Hallerne, которая заявила свою песню Cake To Bake первой. Посему "тактику вкусноедения" Беларуси пришлось изменить. И буклет, который изначально планировался как меню, которое можно найти на столике в любом кафе, был отвергнут. 

Но на этом работа по подготовке к «Евровидению» с нашей стороны не закончилась. Следуя тону, заданному буклетом, мы разработали веселый флажок. И надеемся, что болельщикам Тео и Беларуси будет весело ими приветствовать всех телезрителей в камеру и поддерживать нашего конкурсанта.

 

 

Кроме того, в багаж промо-продукции попали памятные магниты с Тео и видами Минска, которые также являются нашей работой.

Сам Тео отмечает: песня моя не о тортике, а о парне, который устал, что его называют пирожком. Поэтому за основу образа мы взяли определение - Mr. Cheesecake. Посыл следующий: я устал и не хочу быть твоим чизкейком!  Посему в руках у группы поддержки, как и у самого Тео на фото, будут вот такие знаки: 

Как бы там ни было, а наша мастерская согласна с Тео: не нужно делать излишнее количество промо-продукции, это ведь просто комплиментик от команды. И мы рады были в этом поучаствовать!

И в поддержку Тео соглсимся с Яной Чуриковой, которая на препати в Москве заверила певца в том, что песня «Чизкейк»  абсолютно евровизийного формата, и если она и не победит, то станет одним из хитов конкурса. Филипп Киркоров же пожелал Тео спеть свою песню как минимум дважды на сцене «Евровидения». 

 

 БОЛЕЕМ ЗА НАШИХ! Удачи, Тео!

Отличная песня!

Клип >>

 

 Кстати 

Международный конкурс песни «Евровидение-2014» пройдет в Копенгагене (Дания) с 6 по 10 мая на сцене B&W Hallerne на Refshaleoen. Всего в песенном форуме примут участие 37 стран. Тео выступит во втором полуфинале 8 мая под десятым номером. Прямую трансляцию двух полуфиналов и финала конкурса можно будет посмотреть на телеканалах «Беларусь 1» и «Беларусь 24».

 

 

 

 

 

Создание и продвижение сайта - ИП Бакаев А.В.